?

Log in

No account? Create an account
Налево за углом [entries|archive|friends|userinfo]
Ramirez

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [дек. 19, 2025|04:00 pm]
Ramirez
[Tags|, , , , , , , , , , ]

all that jazz - Писанина. Всякая. Точнее - моя
i'm proud - Гордюсь. О достижениях некоторых
foto - Соответственно фотографии
for me - Скорее для себя
from outside - Что-то добытое на стороне
fuckin' bad - Все плохо. Из жизни
oold - Старое. Мысли, фотографии, что еще
pictures - Картинки. По большей части смастеренные из чего-то. Чаще свои
reflections - Рассуждения
smile - На повеселиться
something - Что заинтересовало. Наименее оформленный тэг
today - Хроника событий
Ссылка28 комментариев|Оставить комментарий

Закон Мёрфи [июн. 27, 2019|08:18 am]
Ramirez

Узнать закон для себя
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 12, 2016|12:59 pm]
Ramirez
Если есть желание, жду в субботу в гости. От двух и как придется. Наварю картошки, что-нить еще замучу. Хочется песен и тихого трёпа. Как-то так.

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

За жизнь [фев. 6, 2015|10:43 am]
Ramirez
[Tags|]

Попробую оживить жж-шку.
Она у меня фиг знает с какого времени функционирует, как объект для очень редких выплесков, когда все достало. Как-то это не правильно. Хочется общаться, но все мы пипец какие занятые. И нигде и никак друг с другом не пересекаемся.

Так вот. Толком ничего не читается. Движется что-то куда-то слабо. Процесс "не пишется" продолжается. Поэтому большая часть постов тут будут подзамочными. Потому как самокопания, нытье за жизнь и прочие сиюминутности, имхо, нафиг не нужны никому кроме друзей, с которыми и не можешь поговорить. Так что, если вы хотите читать мой поток сознания, маякните, включу в группу.

Если писанина или еще что дорастет до несиюминутного, тогда будут нормальные посты. Но это, когда дорастет. Надеюсь, когда, мистер Флемминг.
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Гы! [янв. 19, 2015|10:40 am]
Ramirez
[Tags|]

Я жужжу с этого человека.

Картинка "Что будет, если старший брат..."
Кит вчера постарался между пинками в сторону постели.

СсылкаОставить комментарий

Техническое [сент. 15, 2014|03:30 pm]
Ramirez
[Tags|]

Люди кругом бегают, беспокоятся, звонят.
Пора, видимо, объясниться.Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Ха [апр. 14, 2014|11:41 pm]
Ramirez
[Tags|, ]

Самый бездарный день рождения из всех, которые у меня были. Вот уж точно "не зачем, не о чем" и далее по тексту.

"С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас, как холодом подуло.
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль,
И Маяковский лег виском на дуло."

Я помню, как оно в полном тексте. Угу.

А день варенья будет в субботу. Желающие потусить в парке с пирогами и чаем свистите, выдам направление.

И спасибо всем, кто вспомнил.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Матерые тараканы [апр. 10, 2014|01:33 am]
Ramirez
[Tags|, , ]

Прослеживается тенденция. Специально просмотрев профильные посты. Каждый раз после РИ, не важно в какой роли я в ней участвую, не важно даже, считаю я ее удачной или нет, еще сутки-двое проходит на подъеме: может быть отчет, если совсем затянуло, или есть фотки на обработку, или эти фотки нужно из кого-то вытрясти, или просто так… А потом злобнейший, махровый депресняк. Чтобы мало не казалось.

Эндорфинный или адреналиновый, не знаю. Но явный.
Или жизнь такая.
В этот раз отстраненно, без нервов и всплесков понимаю, что мозг опять сплющило.
Не то, чтобы грустно, но обидно. Пора бегать что ли.

Двое суток явно прошло, Лик, так что не пишется уже.

Под катом обещанные фотки )
СобственноСвернуть )
Ссылка22 комментария|Оставить комментарий

И все ж-таки [ноя. 24, 2013|08:14 pm]
Ramirez
[Tags|]
[Настроение |где-то в районе депрессии]

Эйфория прошла. Дом, вечер, впереди завтрашний день.
Корнет хотел стреляться, но не вспомнил, где пистолет.

И все ж-таки.
Большое спасибо всем, что выбрались и были сегодня со мной.
Мисс Кейдераль. Вы были великолепны.
А в офисном платье... на каблуках... со шваброй... на лестнице...
Об остальном просто молчу, но эта картинка еще долго будет преследовать меня.
Бертрам. Настолько обворожительное и органичное незнание матчасти... Мне и в голову не приходило, что нужно объяснить подробнее. Получилось идеально.
Леди Кейтлин. На вас так упрямо не обращали внимание... Мне думалось, что ветка размотается быстрее. Призрак был шикарен.
Анна. Пробиться через систему было можно. Вам требуется время на разгон, как и мне обычно. ) Вашу бы энергию, да более целенаправленно.
Саша. Волшебный отморозок. С виски или без.
Сер Семион. Офисный планктон честно пытался быть таковым. Ситуация подвела ))

От себя. Времен не хватило: на такое количество народа и история должна быть плотнее. Не хватало жестко привязанного к реальности. Доктор на это не тянул. Да и не должен был изначально.
На будущее надо учесть, что в ночи отвратительно работаю не только я. Помесь совы с жаворонком дает в результате мышку соню. И в три часа ночи предпочтительно все ж-таки спать.
Зрительную часть спецэффектов нужно готовить. Точка. Значит будем.

Знаю, с кем хотелось бы сыграть плотно в паре. Но не буду загадывать.
Знаю точно, что нужно чаще встречаться. Будем надеяться, получится, невзирая на разницу интересов и загрузку.
Пинайте, буду стараться. Свистите, ну их, приличных.

Всем большое спасибо, ребята. Вы были великолепны.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 15, 2013|11:29 pm]
Ramirez
[Tags|]

Злость от усталости самая страшная, потому что в ней нет надежды.

Хочу хрустальный гроб и полтора месяца сна.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 14, 2013|12:53 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Значит так, друзья мои.

В выходные 23-24, скорее 23-е вечер-ночь (пока уточняется), состоится кабинетка под моим водительством. Как все в моей жизни - смешанный жанр.

Год на дворе наш родной, 2013-й. Семен Бобров, русский заводчик борзых или строитель или что там он на самом деле впишет сам, приезжает в Шотландию в старинный замок Баскетвилей, так как оказался единственным наследником.

Путаю я вас или намекаю, можете решить сами.

Мне нужны жители замка - дворецкий и хозяйка/кухарка/кто она там вообще. Сосед и соседка, вместе или порознь. Друг Семена. Юрист с документами и прочим. Увязавшийся за ним газетчик/фотограф/просто любопытный (нужное вписать).

Данный список минимален. Будут желающие, будет больше.

За окном отличная шотландская погода - дождь, аж дороги размыло.

Еще вводная нужна?

Завязки будут максимально близко к игре. Так интереснее.

Нужен помощник. Он тихо, не светясь, пишет мне в личку.
Кто хочет изначально быть задействованным в альтернативах так же тихо пишет в личку. От вас очень многое зависит.

Замок, знаете ли, имеет дурную славу.

Искренне ваш в желании чаще встречаться,
я

ЗЗЫ: комменты скринятся.
СсылкаОставить комментарий

Вопрос залу. [окт. 23, 2013|08:54 pm]
Ramirez
[Tags|, ]

Нужно оттестировать по математике парня.

Исходящие: 9 класс, хочу знать, что происходит и где начинаются пробелы.

Может кто взяться/ткнуть пальцем в умельца?

Затребованное хорошее с меня.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Теперь я знаю, что такое... [сент. 5, 2013|01:59 pm]
Ramirez
[Tags|, ]
[Настроение |до сих пор ржунимагу]

... бля, пиздец (зачеркнуто) не везет и как с этим бороться.

Дело было вчера.

Назначена встреча с потенциальным работодателем. Три часа, Люберцы и где-то там. Есть маршрут поездки, нету адреса, ну и фиг с ним. Я там уже был пешком. Но что нам пешком, мы ж лошадные, надо рвануть на машине.

Рассчитываю, как правильнее. Ну, за полтора часа на всякий случай выйти, с учетом всех возможных неприятностей. Ага, как же.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 18, 2013|11:34 pm]
Ramirez
15 ......
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 13, 2013|02:41 pm]
Ramirez
[Tags|]

Напоминая всем и в первую голову себе.



Вычленить из кода рекламу не удалось, ну и шут бы с ней.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Пристрелите Боливара [июл. 10, 2013|05:18 pm]
Ramirez
[Tags|, , ]

Первый день отпуска. Организм судорожно требует, чтобы его уложили отдыхать.
Лучше на пол дня как минимум. Потому что действительно очень нужно.
Потому что импульс на выключение проходит даже посреди фразы. Колючими ежиками позади головы.
А внутри бьется истеричное: "Ну-ка быстро что-нибудь делай. Ты опять ничерта не успеешь. Не сметь, у тебя опять не хватит".
Делать очень нужно. Много. Всякого.
А с пятницы дома барышня. И уже над ухом вконец измаявшийся от полутора месяцев безделья Кит.
И ощущение, что этот отпуск будет безнадежен и бездарен.
Надеюсь, оно не оправдается.
Прорвемся.
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Из разговора на работе [июл. 8, 2013|02:09 am]
Ramirez
[Tags|, ]

/Разговор с барышней возраста моего брата. Замужней, при детях и внучке./
- Ну, мужикам важно дурную энергию тратить. Именно дурную. Дрова порубить или еще чего.
- Гы, тогда я - парень.
- А ты сомневалась?
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [май. 26, 2013|12:32 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Сдал на права. Сам. С первого захода. Принимаются и всяко разно.
-_________-
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Офигевахен тудей [май. 14, 2013|01:57 am]
Ramirez
[Tags|, , ]

Первые два абзаца пройдены (ночью, опосля работы, чтобы жизнь медом не казалась, ага). На предисловии переводчик явно не напрягался. Строение фразы и обороты настолько англоязычные, что хочется поинтересоваться, фигли вообще, когда есть гугл транслейт.

Из плюсов - еще каких-то полторы страницы и предисловие кончится, а начало первой главы уже гораздо приличнее. А слова к этому времени, глядишь, начнут подбираться быстрее и качественнее.
Ну, там посмотрим.

В любом случае, начали.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Вопрос залу [май. 6, 2013|12:57 am]
Ramirez
[Tags|]

А вдруг у кого есть.

Для съемки нужны черный парик (классическое прямое каре)
и украшения в египетском стиле.
Если кто ездил на игры по Египту и остался костюм или что-то из, вообще шикарно.

Обещаю пользоваться бережно и вернуть в целости.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 30, 2013|02:22 pm]
Ramirez
[Tags|]

Таки с фотиком. Теперь вспомнить все, начиная с определений.
-__-
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Техническое 2 [апр. 11, 2013|03:28 am]
Ramirez
[Tags|, ]

По поводу...
Пока греет вариант антикафе.
Если не выйдет, тогда просто посидим, стрескаем что-нить вкусное во второй половине дня.

Свистите, кто в деле. Подробности по итогам свиста доложу в тяпницу.
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Техническое [апр. 7, 2013|02:23 am]
Ramirez
[Tags|, ]

В следующее воскресенье (собсссно, 14-го) хочу посидеть с желающими.
Вариантов всего два: либо в кафе, либо с выездом на дачу.
Плюсы и минусы обоих вариантов, думаю, очевидны.
Если нет, мявкните, объясню.

Засим пока провожу сбор мнений, какой из двух вариантов интереснее.
Свистеть, курлыкать и мяукать можно любым доступным способом.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 5, 2013|01:14 pm]
Ramirez
[Tags|, ]

Мальчики, а не хочет ли кто-нибудь поработать на эскорт-услугах?
Сегодня. Вечером.
В программе где-нить побродить и выпить кофию.
Побеседовать на отвлеченные темы.
Обещаю вести себя прилично. Могу даже побыть барышней.

UPD: Проехали.
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Все чудесатее [дек. 10, 2012|08:23 pm]
Ramirez
[Tags|]

Словили вирус на комп. Преустановили. После чего работать стало невозможно.
Вру, можно, но тоскливо.

Не определяется видеокарта, как я понимаю. Моего мозга не хватило, чтобы отыскать драйвера, а диска нет.

Если кто-то может потратить на меня время (дистанционно или лично) и помочь оживить машину, плюшки/чай/что-нить хорошее с меня.

UPD: Спасибо. Справились.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Зима. Характер ... э ... холодный [дек. 8, 2012|01:28 am]
Ramirez
[Tags|]

320.42 КБ
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

В работе [дек. 5, 2012|12:36 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Отсмотрены и отсортированны две последние (и первые после долгого перерыва) сессии.
Сидящий внутри теоретик горестно вздохнул над потерей навыка. Это, конечно, не рисование, но рука теряется, а уж умение быстро соображать и вертеть колесики тем более. Что, батенька, решили выпендриться и не сходить с монуала? Присаживайтесь, сейчас посмотрим.

Так в самой первой моей редакции дивный пожилой дядька-редактор сажал меня желторотого рядом с собой со словами: "Все замечательно. Просто отлично. Только давайте посмотрим вот тут". И дальше следовал детальный разбор, очень дружелюбный, точный и беспощадный, потому что по-другому и не стоит.

Практик внутри пошипел и пообещал чаще встречаться. Так что, пожалуй, результат положительный.
Терпеть не могу лишнего обрабатывать фотографии. Даже не так: терпеть не могу обрабатывать фотки. Искренне считаю, что хорошим то фото, к которому не нужно прикладывать руки после.

Ну, ничего. Пока попользуемся сопровождающим софтом.
В работе.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Куча Микро-Морозиков. Ага. [окт. 24, 2012|01:08 am]
Ramirez
[Tags|]

Вау! andrey_che приглашает всех в "Тайный санта 2013"!

И вот уже третий год мы будем дарить подарки друг другу на Новый Год!
Сегодня, за 75 дней до Нового Года, стартует новогодняя игра - «Тайный Санта 2013»!
Тайный Санта в ЖЖ 2013

Присоединяйтесь!
За 2 предыдущих года в новогодней игре приняли участие почти 1000 человек в принципе со всех континентов!

Вы еще не знаете, что такое «Тайный Санта»?
Тогда рассказываю!

Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

+_______= [окт. 20, 2012|10:52 pm]
Ramirez
[Tags|]

Малость в шоке. Из управы района пришла бумага с заявлением, что меня включили в списки кандидатов в присяжные заседатели. И что, собссссснно, мне делать с этой замечательной бумагой?.....
Ссылка18 комментариев|Оставить комментарий

Гр.... и три матерных [окт. 19, 2012|01:13 pm]
Ramirez
[Tags|]

Не могу нафиг найти свой телефон. То ли засеяла на улице, и никто не подобрал, то ли в саду, то ли дома, так как с работы он приехал на беззвучном режиме. Вероятность последнего крайне мала, потому как по вибрации находить мне его приходилось.
Найду, не найду, не ясно. Если кому-то от меня что-то понадобится, звоните на домашний (передадут) или Посаднику. Ну, или пишите.
И большая просьба, киньте сообщением свои телефоны. Коли не найду, вся база ушла.
Комменты скринятся.
СсылкаОставить комментарий

Послание от Ричарда Баха оказалось для меня слишком завернутым... [окт. 9, 2012|09:39 pm]
Ramirez
Получить свое послание

И да, кажется, я теперь при работе. Очень странной даже для меня, но работе.
Может быть выдох наконец получится глубже вдоха.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 27, 2012|02:56 pm]
Ramirez
[Tags|]

Значит так. В субботу с любым доступным количеством желающих собираюсь сюда. Погоду предварительно обещают без дождя. Детских развлекалок там нет, НО рядом парк Горького (собственно пандятся на месте старого Эгладора). Найдемся, чем развлечь.
Время обсуждается. Прочие предложения принимаются.
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 31, 2012|01:36 am]
Ramirez
[Tags|]

Месяц без интернета.

Вернулись.
Позже будут фотки и прочее.
Пора включаться в громадье планов и в быт промокшей столицы.

Но, бог мой, куда мы приехали?
/сидит в пледе с чаем и стучит зубами/
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Давно не брал я в руки шашек [авг. 1, 2012|04:07 am]
Ramirez
[Tags|]

Что бы это могло быть?


Ответ под катомСвернуть )
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 18, 2012|11:07 pm]
Ramirez
14 однако
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Снова самолюбовательное [июл. 17, 2012|01:53 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Право слово, приятно. Мой персонаж с Испании все еще рядом.
Вот тут точно. Очень даже в стилистике доньи получилось.
СсылкаОставить комментарий

Самолюбовательное [июл. 13, 2012|12:16 am]
Ramirez
[Tags|]

Под катом две фотки с игры. Когда найдете меня на второй, давайте посмеемся, бо там комфортнее.

СмотретьСвернуть )
Зы: Гештальт блондинки не отработан.
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Вернулись с Греции [июл. 8, 2012|07:47 pm]
Ramirez
[Tags|]

Отчета в этот раз не будет. Для меня игра получилась ненапряжной, без сильных квестов и особой активности. Домашняя и тихая, настоящий выход в лес для отдыха. Да.
Хочу фоток и купаться.

Из приятного - час ремесел и физуха, яркое солнце и добрый троллинг. Новые знакомцы и развиртуализация некоторых почти знакомцев. И вообще, где бы я еще так повешалась на чужого временно своего мужа? Ой, я этого не говорила )))))))))))))

Искренний привет и спасибы лихой Стахановке, которая не стала раскручивать нашу ветку, потому что решила не портить жизнь хорошим соседям.

И вот.
Дорогая моя команда, спасибо, что б я без вас делала.
Я вас всех очень лю.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 8, 2012|02:15 pm]
Ramirez
[Tags|]

В голове завелась струна.
Не болит, но ощутимо натянута и дрожит на басовых тонах.
Видимо, ветер.
СсылкаОставить комментарий

Вопрос залу [июн. 6, 2012|09:12 am]
Ramirez
[Tags|]

А не знает ли кто годной детской театральной студии? В Москве соответственно.

Задача - пристроить Кита. 13 лет, характер ленивый, в остальном милейшей и изрядно артистичной души человек. Что приятно, заниматься согласен.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Хорошая куртка [май. 29, 2012|11:35 am]
Ramirez
[Tags|]

- Чем я могу вам помочь?

Негромкий голос, спокойный тон, дежурная, но вполне дружелюбная улыбка. Что ж я дергаюсь каждый раз, когда в каком-нибудь магазине меня нагоняет эта вроде бы простая фраза?

Хотя чопорный в строгом костюме продавец в позе профессионального дворецкого мог, пожалуй, нагнать страху не только на такого заядлого любителя шопинга, как ваш покорный слуга. Уж ты, у него, кажется, даже волосы набриолинены. Ну точно, он сбежал из викторианского романа. Видно, надоело возвещать: "Лорд Хемпшерский и леди Беатрис". Или начался тоннельный синдром от постоянного битья посохом. Но сбежал-то он сбежал, а вот от впитавшейся с молоком осанки и оттуда же полученных манер избавиться так и не сумел.

- Нет, спасибо, я просто осматриваюсь.Свернуть )

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 29, 2012|10:08 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Позитив, однако.


Listen or download Леонид Утёсов Три внука for free on Prostopleer
СсылкаОставить комментарий

Ы!.. [май. 23, 2012|03:33 pm]
Ramirez
[Tags|]

Кит пришел из школы, садится пить чай: "Ну разве это пряники? Какие это пряники? Все пряники, даже без лица, должны быть, как Праня, с мармеладными пуговками, - уворачивается от моей протянутой за пряником руки. - Но я их воображу". )))))
СсылкаОставить комментарий

Чтобы выдохнуть [май. 21, 2012|04:16 pm]
Ramirez
[Tags|]

Испания, год 1936. Взгляд из-под мантильиСвернуть )
Ссылка27 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 18, 2012|10:05 pm]
Ramirez
[Tags|]

Я знаю, я - тормоз. Но последнее время восполняю пробелы.

Например, тащусь с Аквариума.

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Ну и пусть не новый год, все равно новый [апр. 14, 2012|11:42 pm]
Ramirez
[Tags|, ]
[Музыка |за окном звонят колокола. хорошо.]

По итогам и за вообще.

За последний год я научившись:
- обниматься и целоваться при встрече и получать от этого удовольствие,
- посылать работу, которая меня не устраивает и не чувствовать угрызений совести,
- иногда соответствовать паспортному полу, а в остальное время чихать на этот вопрос с пробором.

Никаких полезных навыков и достижений вроде не прибавилось, но значит, все еще впереди.

Чего хочу от года будущего:
- понять, чем и как я буду работать и жить дальше,
- съездить с ребятами к морю,
- хочу научиться играть на скрипке, хотя бы самое простое,
- да, даже странно, первый раз за много лет (класса с 7-го что ли) хочу сесть за пианино и попытаться восстановить навык,
- хочу снова стать жаворонком. Утренние часы, когда все совы еще спят. Их прозрачная светлая тишина и легкость. Надоело по ним скучать.
- хочу заняться здоровьем и перестать им заниматься,
- хочу наконец выйти на дорогу не пешеходом, и, спасибо, ребят, обязательно этим займусь.

Что забыто, думаю, вспомнится, все остальное приложится.
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Техническое 2 [апр. 6, 2012|10:55 pm]
Ramirez
Определились.

14 числа, это будет суббота, хочу посидеть с желающими в кафешке.

Пойдем вот сюда есть осетинский пироги. Так как изрядная часть народа должна убегать, то начинаем в 14.00.

Если господа желающие отметятся, будет хорошо.
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

Без ничего лишнего [апр. 5, 2012|10:10 pm]
Ramirez
[Tags|, ]

Барышня читает стихи. На знакомых стихах подсказываешь начало строчки, заканчивает. Особо понравившиеся читает практически полностью. Иногда творчески интерпретируя.

Бычок Барто в приближенной к детской транскрипции:
Идет бысёк, касяеца, вздыхаеца, сетяс я упаду.

И ведь верно. Право слово, причем тут доска.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Кабинетка про разное [апр. 4, 2012|01:46 am]
Ramirez
[Tags|, ]

Пока выдерживать темп - один день - одна рассказка - нифига не получается. Будем работать, будем работать.

Сочинение на тему «Как я провел лето» «Как услышать ветер между ушей» «Почему я люблю кабинетки»

------Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Техническое [апр. 2, 2012|08:41 am]
Ramirez
14 числа, это будет суббота, хочу посидеть с желающими где-нить в кафешке.
Например, с четырех часов.
На дачу вывозить в этот раз, пожалуй, не хочу.
Предложения по месту и заявки на участие принимаются.
-_____________-
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]